Posted in Статьи

How to pickle kebabs - 8 recipes marinade for kebab

The long-awaited warm days are coming, which means that our holidays and cozy gatherings are added to our vacation options in a circle of loved ones in the country or in a country house. Crown dish on such sites, of course, is all the favorite kebab. Juicy fragrant meat, fed with fresh or grilled vegetables - one of the most appetizing dishes that you can only imagine. But how to pick up kebabs so that it turns out truly delicious and disappointed? We will tell you about it!

Continue reading
Posted in Новости

UpStyleBeauty

Bronzer (Bronzor) - This is a cosmetic tool with which your face and body will acquire a light uniform tan. Also with the help of the Bronze, you can emphasize the cheekbones, make the features of the face more expressive. How to use this tool to always look perfect?

Continue reading
Posted in Новости

Ensure right hand: causes and treatment, to which doctor to turn

If the right hand is not, the reasons can be very different. Hand numbers are often associated with the pathology of nerves, vessels, spine. At the same time, the symptom may not be dangerous for the human body. Short-term numbness, especially at night, is often associated with an uncomfortable pose or close clothes. If the hand is rolling constantly - you need to consult a doctor to find the cause.

Continue reading
Posted in Новости

The territory of the car

Side mirrors improve the overview of the rear view, but, unfortunately, the side mirrors often break or come off. Movement with a broken side mirror can be very unsafe, especially in conditions of intensive traffic on the roads. Replacing side mirrors at the stations of those service can often cost big money. But this is a very simple procedure that every car owner can make with just a few special tools. Below in the article, we described a detailed action plan for removing and disassembling side mirrors.

Continue reading
Posted in Новости

How to sew a fur hat with their own hands - my fur coat

In winter it is very important to wear a headdress. In particular, the inhabitants of cold regions are needed warm and dispropal protection for the head. The ideal option will be fur hat . And it is not necessary to run for her to the store. The homemade hat, the so-called hand-made, will make your headdress not only functional, but also unique. We give for you, needlewomen, three examples of how to sew a hat from fur with their own hands.

Continue reading
Posted in Статьи

Islam in Dagestan

Transmitted from Anas Bin Malika (may Allah be satisfied): Once the Prophet (Sallalylah Alyai Vasallam) passed by a woman who cried on the grave, and said: Fear of Allah and show patience, what she answered without recognizing him, words : Go from here, for you have not experienced such a mischief. When she reported that it was a prophet (Salalylah Alyayi Vasallam), she came to him and apologized for not recognizing him. Then the Prophet (Salalylah Alyai Vasallam) said: The patience of a person is recognized at the time of the misfortune (al-Bukhari, №1203).

Continue reading
Posted in Анонсы

Ekwid

Want to start Online store, But do not decide what to sell? Look for ideas in your surroundings. Try one of the ways to help you decide on the niche. And then you can proceed to the creation Online Store On Equida.

Continue reading
Posted in Новости

Test for men

Usually, such tests are compiled only for girls, but it is also interesting for men, what a lady will become their second half. Today we are on the side of a strong sex. Answer a few questions and find out what features the one you wait for all your life has.

Continue reading
Posted in Статьи

In the world of paints

The fireplace is a furnace with an open front part of the combustion chamber. The design is used not only for heating the room, but also as an element of decor. Fireplace with imitation of flames are common with electrical lamps. The owner of an apartment or house can make a decorative fireplace on its own, using firm materials.

Continue reading
Posted in Новости

How to put a password on Wi-Fi Router, an easy way

Do you have a neighbor in the entrance, which without demand connected to your Wi-Fi network? And you do not know how to put a new password on Wai Fi Router. Then this article will be useful for you. After all, it often happens when they spend the Internet, you immediately ask the wizard to set up a router. But, alas, the wizards are different, some ask what password on Wai Fi to put, others come up with, or even leave WiFi without a password. As a result, because of such negligence you suffer. There are problems associated with low Internet speed. Wine to all this is a neighbor who connected to your wireless network and constantly shakes something. This problem is actually very easy to solve, you just need to know how to pass the Wi-Fi network on a new one, but how to do it, read on in the article.

Continue reading
Posted in Статьи

All rollers for tubing with rolled products in Moscow: addresses and prices in the winter of 2021

A fairly new, but has loved to many winter entertainment - skiing on tubing from the slide. You can buy tubing and ride on the courtyards and from the hills in the parks, but safer - take tubing for hire on specially organized and equipped slides, where there is no risk to roll over on a bump or crash into a tree (do not forget that tubing is the most dangerous means of skating with Hills due to its low handling). Tubbing slides will deliver a lot of positive emotions to both children and adolescents and adults.

Continue reading
Posted in Новости

Cake "Zebra" on kefir: Top 5 best recipes

The famous Pie Zebra on Kefire is the main recipe in the arsenal of a woman who is fond of baking. To date, there is no accurate information who exactly came up with the first zebra cake recipe, however, historians claim that the sweet cakes went from Italy. This is a very simple baking with intricate patterns and ornaments in Biscuit. It was for an unusual patterned geometry that this dessert received its eminent name and gained popularity.

Continue reading
Posted in Новости

- Milk Fairies

Many mothers do not commit any special actions to stop lactation. The child grows and develops, feeding themselves becomes less often and at some point they stop, and mom and child may not even notice this.

Continue reading
Posted in Новости

Refine the stove of VAZ 2107 with your own hands (photo and video)

It is necessary to recognize the fact that the classical models of domestic cars, which relate to the VAZ 2107, have certain constructive disadvantages. But this, in turn, provides their owners a wide field for activities in terms of refinement in accordance with their needs. At the same time made with his own hands, often turns out to be more effective factory.

Continue reading
Posted in Новости

What is axiom?

AXIOM , s, g. The position taken without evidence as the initial, started for this theory. Acceioms of geometry. || . The undeniable truth, a completely obvious statement. He learned well one of the axiom of military strategy: it is impossible to be strong everywhere. Chakovsky, blockade.

Continue reading
Posted in Статьи

What the color of the thigh frightened nymphs, dofine surprise and other colorful sizes of the past

If you are not an artist, then you have the full right to think that there are only seven colors in the world and not to distinguish the sandy from the Terracotta. However, it is believed that the human eye is able to allocate at least about 150 color shades, and professionals can distinguish to 15 thousand colors. In the XVIII century, people loved to give color shades intricate and very original names. Let's learn how to distinguish some of them, especially since they are often found in the literature.

Continue reading
Posted in Статьи

Rules, schemes and calculations

The main task of the TV on the wall is to view it, that is, the height should be suitable for all viewers. Therefore, the first to appreciate - from what position do you plan to watch programs? If this is a sofa, then consider the standard position of the person is sitting or half a walk. Text screen Install the eye level.

Continue reading
Posted in Статьи

What is an old new year, why we celebrate it and what signs, traditions and rites have a holiday

On the night of January 13-14, there is one unofficial holiday under an unusual name in Russia. Old New Year, though not a reason for the day off or red calendar day, but marks Russians, and federal television channels actively repeat their New Year's ethers. However, far from everyone knows that in fact the old New Year is a historic holiday formed by the fault of the discrepancy between the old and new calendar. Ivbg.ru will tell you what is for the holiday and why we love him so much to celebrate, let and formally

Continue reading
Posted in Статьи

Yandex Dzen.

Each novice skier faces the difficulties of selection of cross-country skiing. How to choose cross-country skiing? Skate or classic? Or maybe universal? More expensive or cheaper? From the right answer to these questions will depend, love this sport or you will hate.

Continue reading
Posted in Новости

Magic ED.Ru.

The chicken on the bank in the oven is preparing without much trouble - satuned the bird to the container with water, waited an hour and a half and can be served a dish to the table. The chicken is obtained by juicy, impregnated with flavors of spices, wet inside and with a ruddy crust outside.

Continue reading
Posted in Статьи

- Waifaika.ru.

Today everyone has a hearing such a concept as Smart TV. And if you gathered to go to the store for the new LCD TV, then you will definitely be the question of which you choose - with a smart TV or without? What is Smart TV - a purely marketing move so that you pay more money for anyone unnecessary options, or really useful functionality that you will use every day? In this article, we will try to understand all the advantages and disadvantages of smart TV compared to the usual TV.

Continue reading
Posted in Новости

* Vsetemi.ru.

Throughout the history of mankind, each person wanted to know his future in one way or another. This is especially true of young women and girls in finding their partner. From our article, you will learn how to determine the lines of marriage on the palm, will you marry whether your marriage will be allowed and how to make a relationship with the beloved.

Continue reading
Posted in Новости

What is magnetic permeability (MJ) "school for electrician: electrical engineering and electronics

From many years of technical practice, we know that the inductance of the coil strongly depends on the characteristics of the environment, where this coil is located. If in the coil of copper wire with the well-known inductance L0, add a ferromagnetic core, then with other circumstances, self-induction currents (closure and opening extracts) in this coil will increase many times, the experiment confirms that it will mean the inductance increased several times, which Now it will be equal to L.

Continue reading
Posted in Статьи

Irritable bowel syndrome: what is it and how to treat

If the belly begins to hurt before a responsible meeting or the exam, spasms or diarrhea occur, then you most likely know what is an irritable bowel syndrome (CRC). Sometimes in conversational speech it is called bearish disease, but the essence remains unchanged. This is a common problem characterized by short-term or relatively long episodes of the disorders of the digestive system. The CRC can manifest itself in the form of spasms in the stomach with nausea and malaise, in the form of a scrawl, acute diarrhea, accurate before an important meeting, or constipation before the exam.

Continue reading
Posted in Новости

How to cook home sausage: 27 step-by-step recipes for beginners with photos

The sausage is a universal product that is appropriate to apply not only for breakfast, but also to a solemn feast. However, on the shelves of stores it is difficult to detect a natural product. There is no other options, how to make a snack yourself. I picked up an extensive list of the best step-by-step recipes, how to cook a homemade sausage with a photo and video. At the same time, many options are simple and die even novice culinary. The article presents original recipes with an unusual composition of ingredients.

Continue reading
Posted in Статьи

Restoration of furniture do it yourself at home - 150+ (photo) before and after

Restoration of furniture, photo of the results of which looks so effectively in comparison with the photo before, can be held at home. Not necessarily hiring professionals. Especially if you need to bring into a decent view, it is not an antique chair or an ancient dresser, but a regular table, a chair, a wardrobe or a stool, which slightly scratched, swallowed or brilliance. Learn which masterpieces can work out with such furniture in more detail in the article.

Continue reading

Posted in Статьи

Как замариновать шашлык - 8 рецептов маринада для шашлыка

Наступают долгожданные теплые дни, а это значит, что к нашим вариантам отдыха добавятся вылазки на природу и уютные посиделки в кругу близких на даче или в загородном доме. Коронным блюдом на таких посиделках, конечно же, является всеми любимый шашлык. Сочное ароматное мясо, подающееся со свежими или поджаренными на гриле овощами – одно из самых аппетитных блюд, которое только можно себе представить. Но как замариновать шашлык, чтобы он получился по-настоящему вкусными и не разочаровал? Об этом мы и расскажем вам!

Continue reading
Posted in Новости

Что такое бронзер? | 5 советов - Как наносить бронзатор для лица и тела? | UpStyleBeauty

Бронзер (бронзатор) – это косметическое средство, с которым ваше лицо и тело приобретет легкий равномерный загар. Также с помощью бронзера можно подчеркнуть скулы, сделать черты лица более выразительными. Как правильно пользоваться этим средством, чтобы всегда выглядеть идеально?

Continue reading
Posted in Новости

Как правильно пишется слово КОРПОРАТИВ: правило

В этой статье речь пойдет о том, как правильно пишется слово КОРПОРАТИВ. Еще вы узнаете его лексическое значение, историю происхождения. Также смотрите примеры предложений со словом КОРПОРАТИВ.

Continue reading
Posted in Новости

Немеет правая рука: причины и лечение, к какому врачу обратиться

Если немеет правая рука, причины могут быть самыми разными. Онемение рук часто связано с патологией нервов, сосудов, позвоночника. В то же время симптом может не представлять опасности для организма человека. Кратковременное онемение, особенно ночью зачастую связано с неудобной позой или тесной одеждой. Если же рука отнимается постоянно – нужно обратиться к врачу для поиска причины.

Continue reading
Posted in Анонсы

Как избавиться от кашля: способы и методы лечения кашля в домашних условиях

Кашель бывает разным: мокрым и сухим, острым и хроническим, инфекционным и аллергическим… Но, каковы бы ни были его причины и характер, почти во всех случаях он становится источником дискомфорта. И пусть кашель — не болезнь, а только симптом, тем не менее с ним можно и нужно бороться. Но какие средства использовать, чтобы не навредить себе?

Continue reading
Posted in Новости

Что такое интерферон - ФИРН М

Интерфероны — это белки, которые вырабатываются клетками организма при вторжении вирусов и других чужеродных агентов. Свое название интерфероны получили от английского «interfere with», что в переводе означает «мешать, препятствовать».

Continue reading
Posted in Новости

❱ 🥇 Как снять зеркало бокового вида | Территория авто

Боковые зеркала улучшают обзор заднего вида, но, к сожалению, боковые зеркала часто ломаются или отрываются. Движение с разбитым боковым зеркалом может быть очень небезопасным, особенно в условиях интенсивного движения на дорогах. Замена боковых зеркал на станциях тех обслуживания часто может стоить больших денег. Но это очень простая процедура, которую может сделать каждый владелец автомобиля с помощью всего лишь нескольких специальных инструментов. Ниже в статье мы описали детальный план действий по снятию и разборке боковых зеркал.

Continue reading
Posted in Новости

Как сшить шапку из меха своими руками - Моя шубка

Зимой очень важно носить головной убор. В особенности жителям холодных регионов нужна теплая и непродуваемая защита для головы. Идеальным вариантом для этого станет шапка из меха. И не нужно непременно бежать за ней в магазин. Самодельная шапка, так называемый hand-made, сделает ваш головной убор не только функциональным, но и уникальным. Приведем для вас, рукодельниц, три примера того, как сшить шапку из меха своими руками.

Continue reading
Posted in Статьи

Женский алкоголизм неизлечим: миф или правда, почему?

Пристрастие к алкоголю – это не вредная привычка, а тяжелое заболевание, с которым не так легко справиться. Тяжелая хроническая физиологическая и психологическая зависимость развивается достаточно долго, для этого требуется 6-8 лет систематического злоупотребления спиртным. Женский алкоголизм формируется значительно быстрее: достаточно 3-5 лет.

Continue reading
Posted in Статьи

К счастью через испытания | Ислам в Дагестане

Передаётся от Анаса бин Малика (да будет доволен им Аллах): Однажды Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) проходил мимо женщины, которая плакала на могиле, и сказал: «Бойся Аллаха и проявляй терпение», на что она ответила, не узнав его, словами: «Уходи отсюда, ибо ты не испытал такую беду». Когда же ей сообщили, что это был Пророк (салляллаху аляйхи васаллям), она пришла к нему и извинилась за то, что не узнала его. Тогда Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «Терпение человека распознаётся в момент ниспослания беды» (аль-Бухари, №1203).

Continue reading
Posted in Анонсы

Что продавать в интернет-магазине: 6 способов найти свою нишу | Эквид

Хотите запустить интернет-магазин, но никак не решите, что продавать? Ищите идеи в своем окружении. Попробуйте один из способов, которые помогут вам определиться с нишей. А затем можно и приступить к созданию интернет-магазина на Эквиде.

Continue reading
Posted in Новости

Тест - Какую девушку выбрать? Тест для мужчин

Обычно подобные тесты составляются только для девушек, но ведь мужчинам тоже интересно, какая леди станет их второй половинкой. Сегодня мы на стороне сильного пола. Ответь на несколько вопросов и узнаешь, какими чертами обладает та, которую ты ждал всю свою жизнь.

Continue reading
Posted in Анонсы

Боль в пояснице у женщин - причины, диагностика и лечение

В ритме современной жизни, большинство женщин практически не обращает внимание на собственное здоровье. Они терпят любое недомогание, редко обращаются к врачу, либо занимаются самолечением. И такие проблемы, как боль в спине, женщины смиренно терпят годами!

Continue reading
Posted in Статьи

13 способов сделать камин своими руками пошаговая инструкция: 293 фото, 21 видео. Схемы и чертежи + 6 проектов бесплатно | В мире краски

Камин представляет собой печь с открытой фронтальной частью камеры сгорания. Конструкция используется не только для обогрева помещения, но и как элемент декора. Распространены камины с имитацией пламени при помощи электрических ламп. Владелец квартиры или дома может изготовить декоративный камин самостоятельно, используя подручные материалы.

Continue reading
Posted in Новости

Как поставить пароль на вай фай роутер, простой способ

У вас в подъезде появился сосед, который без спроса подключился к вашей Wi-Fi сети? И вы не знаете, как поставить новый пароль на вай фай роутер. Тогда эта статья вам будет полезна. Ведь часто так бывает, когда проводят интернет, сразу просят мастера настроить роутер. Но, увы, мастера бывают разные, одни спрашивают, какой пароль на вай фай поставить, другие сами придумывают, или и вовсе оставляют WiFi без пароля. В итоге из-за такой халатности страдаете вы. Появляются проблемы связанные с низкой скоростью интернета. Виной всему этому сосед, который подключился к вашей беспроводной сети и постоянно что-то качает. Данную проблему на самом деле очень просто решить, нужно просто знать как запаролить сеть вай фай по новому, а вот как это сделать, читайте дальше в статье.

Continue reading
Posted in Статьи

Все горки для тюбинга с прокатом в Москве: адреса и цены зимой 2021 года

Достаточно новое, но полюбившееся многим зимние развлечение — катание на тюбингах с горок. Можно купить тюбинг и кататься на дворовых горках и с холмов в парках, но безопаснее — взять тюбинг на прокат на специально организованных и обустроенных горках, где нет риска перевернуться на кочке или врезаться в дерево (не забывайте, что тюбинг — самое опасное средство катания с горок из-за его низкой управляемости). Тюбинговые горки доставят массу положительных эмоций как детям и подросткам, так и взрослым.

Continue reading
Posted in Новости

Торт "Зебра" на кефире: топ 5 лучших рецептов

Знаменитый пирог «зебра на кефире» – основной рецепт в арсенале женщины, которая увлекается выпечкой. На сегодняшний день нет точной информации, кто именно придумал первый рецепт торта «Зебра», однако, историки утверждают, что родом сладкие коржи пошли из Италии. Это очень простая в исполнении выпечка с замысловатыми узорами и орнаментом в бисквите. Именно за необычную узорную геометрию этот десерт получил свое именитое название и обрел популярность.

Continue reading
Posted in Анонсы

Что делать при поносе - блог медицинского центра ОН Клиник

Но если вовремя не принять необходимые меры, она может привести к обезвоживанию организма и другим негативным последствиям для здоровья, которые особенно опасны для детей и людей преклонного возраста.

Continue reading
Posted in Новости

Как отучить ребенка от грудного вскармливания. - Молочные феи

Многие мамы не совершают никаких специальных действий для прекращения лактации. Ребенок растет и развивается, кормления сами собой становятся реже и в какой-то момент прекращаются, и мама с ребенком могут даже не заметить этого.

Continue reading
Posted in Новости

Как выбрать духовой электрический шкаф | Духовки и печи | Блог | Клуб DNS

Духовой шкаф – техника, без которой не обходится практически ни одна кухня. В нем можно тушить и запекать мясо, рыбу и овощи, печь кексы, пироги и готовить другие аппетитные блюда.

Continue reading
Posted in Новости

Доработка печки Ваз 2107 своими руками (фото и видео)

Следует признать тот факт, что классические модели отечественных автомобилей, к которым относится и ВАЗ 2107, имеют определенные конструктивные недостатки. Но это, в свою очередь, предоставляет их владельцам широкое поле для деятельности в плане доработок в соответствии с их потребностями. При этом сделанное своими руками зачастую оказывается эффективнее заводского.

Continue reading
Posted in Анонсы

3D Builder Windows 10: что это за программа, ее использование, преимущества

Создавать объемные модели в домашних условиях можно с помощью встроенного приложения в новой версии ОС от Microsoft. Для этого предназначена утилита 3D Builder Windows 10. Что это за приложение вы узнаете в этой статье.

Continue reading
Posted in Новости

Значение слова АКСИОМА. Что такое АКСИОМА?

АКСИО́МА, -ы, ж. Положение, принимаемое без доказательств в качестве исходного, отправного для данной теории. Аксиомы геометрии. || перен. Неоспоримая истина, совершенно очевидное утверждение. Он хорошо усвоил одну из аксиом военной стратегии: нельзя быть сильным везде. Чаковский, Блокада.

Continue reading
Posted in Статьи

Как выглядит цвет бедра испуганной нимфы, Сюрприз дофина и другие колористические изыски прошлого

Если вы не художник, то имеете полное право думать, что на свете существует всего лишь семь цветов и не отличать «песочный» от «терракотового». Однако считается, что человеческий глаз способен выделить как минимум около 150 цветовых оттенков, а профессионалы могут различать до 15 тысяч цветов. В XVIII веке люди любили давать цветовым оттенкам замысловатые и очень оригинальные названия. Давайте научимся отличать некоторые из них, тем более, что они частенько встречаются в литературе.

Continue reading
Posted in Статьи

Порвался презерватив: что делать, почему рвутся, как не забеременеть

Презерватив является самым распространенным барьерным методом контрацепции. Он предназначен для защиты от наступления беременности и заражения половыми инфекциями. В силу разных причин во время полового акта презерватив может порваться. В этом случае придется воспользоваться методами экстренной контрацепции.

Continue reading
Posted in Статьи

На какой высоте вешать телевизор? Правила, схемы и расчеты

Главная задача телевизора на стене — его просмотр, то есть высота должна быть подходящей для всех зрителей. Поэтому первым делом оцените — из какого положения вы планируете смотреть программы? Если это диван, то учитывать нужно стандартное положение человека — сидя или полулежа. Экран телевизора устанавливайте на уровне глаз.

Continue reading
Posted in Статьи

Что такое Старый Новый год, почему мы его празднуем и какие приметы, традиции и обряды имеет праздник

В ночь с 13 на 14 января в России существует один неофициальный праздник под необычным названием. Старый Новый год хоть и не является поводом для выходного или красным днем календаря, но отмечается россиянами, а федеральные телеканалы активно повторяют свои новогодние эфиры. Однако далеко не все знают, что на самом деле Старый Новый год — это исторический праздник, образовавшийся «по вине» расхождения старого и нового календарей. Ivbg.ru расскажет, что же это за праздник и почему мы его так любим отмечать, пускай и формально

Continue reading
Posted in Статьи

Как выбрать лыжи? Инструкция для начинающих | Training365.ru | Яндекс Дзен

Каждый начинающий лыжник сталкивается с трудностями подбора беговых лыж. Как выбрать беговые лыжи? Коньковые или классические? А может универсальные? Подороже или подешевле? От правильного ответа на эти вопросы будет зависеть, полюбите вы этот вид спорта или будете ненавидеть.

Continue reading
Posted in Анонсы

Сглаз и порча как определить кто сделал и как снять 14 советов

Сглаз и порча как определить кто сделал и как снять- в этой статье я расскажу об этом подробно. Расскажу как узнать кто навел на вас порчу. И дам вам 14 самых эффективных метода защиты от порчи.

Continue reading
Posted in Новости

Курица на банке в духовке, пошаговый рецепт с фото | Волшебная Eда.ру

Курица на банке в духовке готовится без особых хлопот — усадил птицу на емкость с водой, подождал час-полтора и можно подавать блюдо к столу. Курочка получается сочной, пропитанной ароматами специй, влажной внутри и с румяной корочкой снаружи.

Continue reading
Posted in Статьи

Что Такое Smart TV - Чем Он Лучше Обычного ЖК Телевизора и Как Им Пользоваться? - ВайФайка.РУ

Сегодня у всех на слуху такое понятие, как Smart TV. И если вы собрались пойти в магазин за новым ЖК телевизором, то перед вами обязательно встанет вопрос, какой выбрать — со Смарт ТВ или без? Что такое Smart TV — чисто маркетинговый ход для того, чтобы вы заплатили больше денег за никому ненужные опции, или действительно полезный функционал, которым вы будете пользоваться каждый день? В данной статье постараемся разобраться во всех преимуществах и недостатках Смарт ТВ по сравнению с обычным телевизором.

Continue reading
Posted in Новости

Линия брака на руке, где находится. Что означают линии брака на руке. Как определить возраст вступления в брак. * VSETEMI.RU

На протяжении всей истории человечества, каждый человек хотел узнать свое будущее тем или иным образом. Особенно это касается молодых женщин и девушек, находящихся в поиске своего партнера. Из нашей статьи вы узнаете, как определить по линиям брака на ладони, выйдете ли вы замуж, продолжителен ли будет ваш брак и как сложаться отношения с возлюбленным.

Continue reading
Posted in Новости

Что такое магнитная проницаемость (мю) " Школа для электрика: электротехника и электроника

Из многолетней технической практики нам известно, что индуктивность катушки сильно зависит от характеристик среды, где эта катушка находится. Если в катушку из медной проволоки, обладающую известной индуктивностью L0, добавить ферромагнитный сердечник, то при прочих прежних обстоятельствах токи самоиндукции (экстратоки замыкания и размыкания) в данной катушке многократно увеличатся, эксперимент это подтвердит, что и будет означать возросшую в несколько раз индуктивность, которая теперь станет равна L.

Continue reading
Posted in Статьи

Ключ к бесплатному ТВ - Супер антенна для цифрового ТВ ? - или очередной обман - master-t - КОНТ

«Антенна для цифрового ТВ — ваш пропуск в мир идеальной картинки» — «Ключ к бесплатному ТВ» — Именно так звучат рекламные слоганы телевизионных и интернет магазинов и это не обман! Но беда в том, что на этом вся правда и заканчивается! О чем я?

Continue reading
Posted in Статьи

Синдром раздраженного кишечника: что это и как лечить

Если перед ответственным совещанием или экзаменом начинает болеть живот, возникают спазмы или диарея, то вы, скорее всего, знаете, что такое синдром раздраженного кишечника (СРК). Иногда в разговорной речи его называют «медвежья болезнь», но суть остается неизменной. Это распространенная проблема, характеризующаяся кратковременными или относительно длительными эпизодами расстройств пищеварительной системы. СРК может проявиться в виде спазмов в желудке с тошнотой и недомоганием, в форме вздутия живота, острой диареи, аккурат перед важной встречей, или запором перед экзаменом.

Continue reading
Posted in Новости

Как приготовить домашнюю колбасу: 27 пошаговых рецептов для начинающих с фото

Колбаса является универсальным продуктом, который уместно подать не только к завтраку, но и к торжественному застолью. Однако на прилавках магазинов сложно обнаружить натуральный продукт. Не остается других вариантов, как сделать закуску самостоятельно. Я подобрала обширный список лучших пошаговых рецептов, как приготовить домашнюю колбасу с фото и видео. При этом многие варианты просты и под силу даже начинающим кулинарам. В статье присутствуют и оригинальные рецепты с необычным составом ингредиентов.

Continue reading
Posted in Статьи

Реставрация Мебели Своими Руками Дома - 150+ (Фото) До и После

Реставрация мебели, фото результатов которой выглядит так эффектно в сравнении с фото «до», может проводится дома. Совсем не обязательно нанимать профессионалов. Особенно если вам нужно привести в приличный вид не антикварный стул или старинный комод, а обычные стол, стул, шкаф или табуретку, которые слегка поцарапались, местами разбухли или облезли. Узнайте какие шедевры могут получится с такой мебели более детально далее в статье.

Continue reading
Posted in Новости

Что такое шантаж по статье 163 УК РФ?

Трудно найти хотя бы один детективный художественный фильм, сериал или книгу, в которых не присутствовало вымогательство ст.163 в том или ином виде. Однако в реальной жизни это преступление выглядит совсем иначе. Чтобы разобраться, как именно и за что могут привлечь к уголовной ответственности, следует ознакомиться:

Continue reading
Posted in Новости

Сериал Как я встретил вашу маму 6 сезон How I Met Your Mother смотреть онлайн бесплатно!

Каждый сезон сериала Как я встретил вашу маму радует нас новыми и интересными приключениями из жизни Теда и его друзей. Каждый сезон нам рассказывает, как сложно найти хорошую девушку и подругу в наше время. Наш герой Тед Мозби все ищет и ищет свою любовь, в каждой из девушек видя свою будущею жену. В самом начале сериала все ожидали, что Мама это Робин, но уже к 6 сезону мы видим, что Робин и Тед решили пойти каждый по своей дороге. И с каждой серией с нетерпением ожидаем, когда же наконец мы увидим девушку с желтым зонтом и дождевиком. Каждая серия наделена особым юмором и радует зрителя оставляя его в хорошем настроение на весь день. Всем желаю приятного просмотра.

Continue reading
Posted in Анонсы

Исторические версии. Как Куйбышев вновь стал Самарой

25 января 1991 года наш город вернул себе исконное название — Самара. Люди моего поколения деятельно участвовали в этом процессе. Я сама подписывала петицию о переименовании Куйбышева на пикете, организованном на Ленинградской. Прекрасно помню, как знакомый по Городскому молодежному клубу Анатолий Петров остановил меня у «Военторга» и предложил поддержать инициативу краеведов. Мне потребовалось несколько минут на раздумья: время было тяжелое, вроде бы не до таких перемен. Но все же в почине друзей я увидела нечто новое, к чему мы тогда всем сердцем стремились — проявление настоящей свободы, гражданской инициативы. И подписала петицию. С тех пор, как мне кажется, восстановился правильный ход событий. Мы узнали о том, что славным было не только советское прошлое нашего города. И теперь по праву гордимся всей историей Самары — с момента ее основания. О переименовании города мне напоминают и записи в паспортах моих детей. Место рождения сына — Куйбышев, дочери — Самара.

Continue reading